Реклама на ТВ и радио

Реклама на ТВ и радио
Одним из самых действенных инструментов продвижения товаров и услуг была и остаётся реклама на ТВ и радио. По сравнению с печатными средствами массовой информации она имеет ряд преимуществ.

Во-первых, это мобильность. «Что написано пером, не вырубишь и топором», - гласит народная мудрость. Это вполне справедливо и в отношении рекламной кампании в печати. А вот рекламу на ТВ и радио изменить довольно легко.

Во-вторых, реклама на ТВ и радио обеспечивает огромнейший охват аудитории. Согласитесь, смотрит телевизор и слушает радио всё-таки гораздо больше людей, чем читает газеты.

В-третьих, реклама на ТВ и радио имеет огромный спектр средств для воздействия на людей. И если печатную рекламу человек может как прочитать, так и не прочитать (причём скорее будет иметь место второй вариант — вспомните, как часто Вы сами останавливаете взгляд на рекламной полосе), то информацию по телевидению или  радио он вынужден слушать и воспринимать. Конечно, всегда можно переключиться на другой канал или радиостанцию, но ощутимая часть зрителей остаётся на той же волне или кнопке и пережидает рекламную паузу.


Региональная ТВ реклама
Всем хороша реклама на телевидении... Всем, кроме одного — цены. Стоимость изготовления и размещения видеоролика в эфире может доходить до нескольких сотен тысяч долларов. А это, согласитесь, немалая сумма.

Тогда на помощь придёт региональная ТВ реклама. Этот инструмент ещё не оценен рекламодателями по достоинству, а между тем он способен при относительно небольших затратах сделать кампанию намного более эффективной.

Региональная ТВ реклама будет фактором дополнительного воздействия в наиболее интересующих производителя или продавца регионов. Например, сеть магазинов меховой одежды может развернуть дополнительную рекламную кампанию в северных регионах. Там  для людей шуба или дублёнка — предмет первой необходимости. Но тратить сумасшедшие суммы на эфир центральных каналов вовсе не нужно, вполне можно обойтись региональной ТВ рекламой.


Эффективность product placement
Если значение региональной ТВ рекламы пока недооценено рекламодателями, то о высокой эффективности product placement уже знают многие из них. Свидетельством тому — многочисленные упоминания товаров и марок в последних российских кинофильмах, популярных телевизионных сериалах.

В чём же секрет высокой эффективности product placement? Во-первых, отметим следующий момент. Скрытая реклама напрямую не будет увеличивать продажи, она работает на имидж. И уже за счёт этого товарооборот растёт. Так вот, в отличие от традиционной рекламы, скрытая кажется не такой навязчивой и очевидной. Она показывает, как можно использовать товар (читай — удовлетворить твои потребности, зритель!) в конкретных условиях. Без игры, без надуманности, а в реальной жизни (хоть и киношной).

Секрет эффективности product placement в том, что в похожих условиях человек подсознательно вспомнит об увиденном. И как результат — купит рекламируемый товар.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2016. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov