Система полного привода On-Command в квадроциклах Yamaha

Особенности снегоходов YamahaУтилитарные квадроциклы Yamaha широко известны своей высокой проходимостью. Значительную роль в этом играет запатентованная система полного привода On-Command, применяемая только на мотовездеходах этой марки.

От квадроциклов утилитарного класса требуется целый ряд технических характеристик. Сюда относится, в частности, высокая мощность и тяговитость двигателя, значительная грузоподъемность, способность работы в самых сложных эксплуатационных условиях. Одной из важнейших характеристик утилитарных квадроциклов является высокая проходимость, ведь эти машины предназначены для поездок по местности со сложным рельефом, а также для работы в полевых условиях.

Как известно, утилитарные квадроциклы Yamaha по праву считаются одними из лучших машин своего класса в мире. Особое внимание разработчиками уделяется проходимости этих мотовездеходов. Для повышения этой характеристики, в том числе, используются специальные двигатели, развивающие максимальную мощность на малых и средних оборотах, и другие технические решения.

Разумеется, для обеспечения повышенной проходимости не обойтись без создания эффективной и функциональной системы полного привода. Инженерами Ямаха эта задача была решена путем разработки инновационной системы On-Command, которой сегодня оснащаются практически все квадроциклы этой марки линейки Grizzly, а также квадроцикл Yamaha YXR 700 F Rhino и YXR 700 F SE SP Rhino. Благодаря этой системе обеспечивается максимально удобного, простого и быстрого переключения между приводными колесами в зависимости от дорожных условий. За счет этого обеспечивается оптимальная проходимость и оптимальный режим работы двигателя мотовездехода в любой ситуации.

Система On-Command, используемая на утилитарных квадроциклах Ямаха, например квадроцикл Yamaha YFM 700 FWAD Grizzly, обеспечивает одним нажатием кнопки переключать режимы привода. Мотовездеходы, оснащенные этой системой, могут работать в режимах 2WD, 4WD, 4WD с блокировкой дифференциала. Таким образом, водитель имеет возможность использовать машину с задним или полным приводом. В наиболее сложных условиях бездорожья можно включить режим полного привода с блокировкой дифференциала. В этом режиме обеспечивается максимально полное сцепление с грунтом и все четыре колеса эффективно работают на преодоление препятствий.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2024. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov