Ищете клиентов? Обратитесь к СМС-маркетингу!

массовые смс рассылкиКакой представится картина любого предприятия по клиентской сфере? Как правило, это постоянные клиенты плюс потенциальные покупатели. Причем вторых намного больше, чем первых. Это, в общем, взятая стандартная ситуация. Но она не критична и вполне исправима при использовании смс рассылок.

Программа для отправки смс, не важно, это сервис или софт, помогут организовать эффективную смс кампанию.

На вас возлагают надежды – не подведите

Даже клиенты, которые дали согласие на получение вашей рассылки не захотят оставаться в числе подписчиков, если они не будут получать никакой выгоды из своего статуса. Приветствуется предварительное уведомление клиентов о той информации, которую они будут получать, о том, какие дополнительные бонусы ему будут предоставляться или о том, какие привилегии вы ему предлагаете.

Закиньте "наживку", а подписчики сами решат, стоит ли ее "заглатывать" или пропустить.

Поддерживайте двухстороннее общение

Всегда отвечайте на вопросы клиентов, прислушивайтесь к их мнениям, рассматривайте предложения. Таким образом, вы сможете поддержать доверие клиентов к компании. Ваш контакт должен быть двухсторонним, по правилу "вы –> нам, мы –> вам". И недостатка в покупателях и клиентах у вас не будет.

Рассылка подписавшимся

Получите от клиентов согласие на отправку ему смс. Даже если его телефонный номер уже есть в вашей базе данных, это не значит, что рассылка разрешена. Не уподобляйтесь спамерам. Клиент должен чувствовать, что вы его уважаете и цените его решение. То же касается и отказа от рассылки. Это не e-mail маркетинг, где стоит лишь просто нажать ссылку отписки. У смс маркетинга другие методы. Позаботьтесь об их оптимальной работе.

Поздравляйте новых клиентов и подписчиков

Подписчикам будет приятно, если они получат первое смс сообщение, в котором вы будете приветствовать их как своих новых и, возможно, постоянных клиентов. Включите в такое сообщение информацию о том, что будет ожидать подписчиков от сотрудничества с вашей компанией (это то, о чем в первом пункте выше).

Анализируйте кампанию

Постоянно анализируйте отправленные кампании: насколько увеличился "трафик" клиентов, как активно стали подписываться на ваши рассылки, на какие виды смс покупатель прореагировал активнее и т.п. Имея подобные данные можно с легкостью оптимизировать будущие кампании.

Проявите свою лояльность

Под этим пунктом подразумевается создание компании лояльности для ваших клиентов. Расскажите все позитивные стороны вашего предприятия или услуг, которые вы предоставляете. Используйте смс рекламу, задействуйте все возможности мобильного маркетинга для проведения эффективных кампаний.

Давайте дополнительную информацию

Понятно, что размер смс сообщения ограничен, и просто нереально включить в доступное количество символов всю информацию, которую вы хотите донести до подписчиков. Поэтому в каждом смс сообщении давайте контактные данные, чтобы клиент мог обратиться в вашу компанию для уточнения вопросов.

***

Если привлечение клиентов происходит уверенно, но крайне медленно, рискните все же попробовать массовые рассылки текстовых сообщений. После первой проведенной кампании вы увидите результаты. И уже после сможете определиться, стоит ли внедрять смс маркетинг в свой бизнес.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2016. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov