Каким может быть бизнес-план

С чего начинается воплощение любой бизнес- идеи? Конечно, с составления соответствующего плана, где в мельчайших подробностях прописаны все основные и неосновные аспекты возможного развития открываемого дела. Все сегодня существующие бизнес-проекты можно разделить условно на четыре основные группы. Все они требуют максимум затрат, зачастую несоразмерных с полученным результатом. И как показывает реальность, от того, будет ли бизнес план массажного салона более подробным или сокращенным, результат и перспективы развития данного дела не зависят.

Поэтому некоторым кажется достаточным мини бизнес-план. Обычно он состоит из десяти страниц, основное внимание уделяется концепту дела, финансовому обеспечению и потребностям, а также отчетам, маркетинговому плану, бухгалтерскому балансу, отображению доходов и так далее. Мини вариант можно назвать прекрасным способом проверки предпринимаемого дела на вопрос выгоды от потенциального партнерства или привлечения того или иного инвестора. Кроме того, мини проект иногда является отличным стартом для дальнейшего развития и планирования.

Рекомендуется мини проекты использовать только по назначению, так как он не может стать альтернативой полноценному варианту, который зачастую предлагают на рассмотрение инвесторам.

В следующей группе находятся рабочие варианты бизнес- планов. Они являются основой и средством управления любой предпринимательской деятельности. Поэтому они содержат более подробные расчеты, описания аспектов и данных. Как и в мини плане, вся информация может излагаться в свободном неформальном стиле и вполне откровенно. Здесь не нужно соблюдать стили и форматирование текста, уделять особое внимание размеру шрифта и пробелов. Это действительно рабочий вариант, которым пользуются повседневно.

Презентационный бизнес план сауны представляет собой отформатированный предыдущий вариант с выделением выгодных приоритетов, но содержащий ту же информацию, что рабочий проект. Данный план предназначен для демонстрации различным представителям компаний, партнерам, инвесторам и банкирам. Здесь обязательно должна использоваться деловая лексика, отсутствие неформального жаргона, сокращений и сленга. Если рабочий проект не требовал себя распечатывать на хорошей бумаге, то презентационный себя на другой и не мыслит.

Электронный бизнес-план относится к последней группе проектов, удобен в использовании, и скорее всего, в ближайшем будущем, он станет основным видом. Так как все понимают удобство наличия электронных вариантов документов, которые и хранить удобно, и просмотреть можно с помощью проектора при необходимости, и распечатать бесчисленное количество раз.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2016. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov