Эксперт криминалист, проверка подержанных автомобилей Opel Vectra

Автомобили Opel в нашей стране никогда особой популярностью не пользовались, не в пример тем же Volkswagen, которые наши соотечественники приобретали более охотно.

В Европе же Opel Vectra всегда была очень популярной моделью, особенно после выхода в 1995 году версии Opel Vectra B, которая оснащалась 16-клапанными моторами и имела более привлекательный дизайн.

Вторая «Вектра» немного лучше своей предшественницы в плане коррозийной стойкости, однако проблемы в этом плане присутствуют. Обратить внимание стоит, как обычно на арки колес, пороги. От этой напасти немного спасают брызговики, однако самым лучшим способом остается антикоррозийная обработка.

Среди типичных неисправностей можно отметить неисправность центрального замка. Если хандрит замок водительской двери, то его следует заменить немедленно, иначе придется менять все пять, включая замок багажника и бензобака.

Очень часто выгорает жидкокристаллический экран бортового компьютера. Для того, чтобы узнать текущее время и расход топлива, то придется купить новый. Поскольку авто довольно немолодое, то работающий кондиционер будет скорее всего приятной неожиданностью.  Ломаются они довольно быстро, хотя ремонт чаще всего стоит относительно недорого.

Угоняют автомобили такого возраста довольно редко, однако все же проверить историю автомобиля стоит обязательно. Опытный эксперт криминалист поможет узнать, не числится ли автомобиль в угоне.

На вторичном рынке очень редко можно встретить Opel Vectra с 8-клапанным двигателем. Чаще всего автомобили оснащались 16-клапанными моторами объемом 1.6, 1.8, или 2.0-литра. Данные двигатели очень надежны и просты в эксплуатации. Единственное, о чем нужно помнить – это о своевременной замене ремня ГРМ, который долговечностью не отличается.

Наиболее капризным из всех моторов оказался 1,6-литровый – нередки проблемы в поршневых кольцах этих авто, что приводит к серьезным финансовым вливаниям на ремонт. О предстоящем ремонте может свидетельствовать сизый дым из выхлопной трубы при прогазовках.

Вообще, выход из строя всевозможных датчиков и элементов управления двигателей случается нередко на этом авто, однако диагностика проблемы делается на любом хорошем СТО, а замена деталей проблем не составляет.

На авто устанавливались как механические КПП, так и АКПП. Все коробки имеют большой ресурс, и проблем с ними не возникает. Конечно, при выборе авто с АКПП стоит обратить внимание на состояние «автомата», ведь его ремонт может вылиться в серьезные финансовые растраты.

Подвеска Opel Vectra, несмотря не ее сложность, оказалась довольно выносливой, особенно если учесть состояние наших дорог. Единственное, что имеет небольшой ресурс – это рулевые тяги. Стоимость оригинальных тяг невысока, однако их замена очень трудоемкий процесс, и на СТО могут запросить довольно серьезную сумму.

С тормозами никаких проблем не наблюдается. Диски идут к замене после износа трех комплектов колодок, суппорты почти никогда не клинят, а ступичные подшипники практически вечные, причем как передние, так и задние.

Немного хуже дело обстоит с рулевой рейкой. Примерно на 120 тыс.км пробега может появиться стук. Если же не подтягивать рейку, то с этим стуком можно ездить довольно долго. Подтягивание же может привести к закусыванию руля в повороте.

Opel Vectra является неплохим выбором в качестве подержанного авто, особенно за те деньги, которые за него просят. Ломаются Vectra не чаще тех же Volkswagen, а ремонт иногда обходится даже дешевле.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2016. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov