В чем разница моделей радиоуправляемых вертолетов и моделей радиоуправляемых машин

Если говорить о радиоуправляемой технике в целом, тут нужно отметить что она появилась относительно недавно, а если быть точнее, то около пятнадцати лет назад. Первыми в индустрии техники на радиоуправлении стали машины, работающие от обычных батареек,  имели мало возможностей, они были хрупкие и ненадежные, при любом ударе была большая вероятность повреждения кузова. Еще тогда они завоевали невероятную популярность, но даже в настоящее время их популярность не иссякла. А вот в плане надежности и прочности, радиоуправляемые машины превысили в десятки раз.

Сейчас мы разберем самые популярные виды радиоуправляемых машин, посмотрим, на что они способны и чем отличаются друг от друга. Выделим основные четыре вида, а именно шоссейные, багги и монстры на радиоуправлении.

1)      Шоссейные – из одного названия уже понятно, что это скоростные машины, так оно и есть, эти радиоуправляемые машины способные набирать за незначительное время три-четыре секунды свою максимальную скорость, которая в зависимости от модели достигает 120 км/ч. Очень популярный класс для мировых состязаниях в гонках. Такие машины имеют предназначение ездить по скоростным, идеально ровным дорогам, они обладают низкой подвеской и изящным аэродинамическим облегченным корпусом.

2)      Багги – это самый что ни на есть надежный класс радиоуправляемых машин. Багги относятся к раллийному классу, их “стихия” это проселочные дороги, грунт и мелкий гравий, они невероятно динамичны. Радиоуправляемые машины багги выполняют головокружительные прыжки с трамплинов и других препятствий. Причем если багги потерпят неудачу после прыжка или просто перевернется или попадет в столкновение, то они получат самые малые повреждения. В скорости они практически не уступают шоссейным машинам и имеют, несмотря на завышенный дорожный просвет (клиренс), сцепление с дорогой не хуже тех же шоссейных радиоуправляемых машин.

3)      Монстры – это внедорожники способные развивать не малую скорость, для большей устойчивости на большой скорости радиоуправляемые монстры имеют широко разведенные колеса. У них большой клиренс (дорожный просвет), большие колеса и глубокий протектор, регулируемые масляные амортизаторы. Они способны преодолевать невероятно сложные участки дороги на высокой скорости, они практически не знают не проходимых дорог.

То есть для каждого любителя определенного стиля езды найдется свой “друг” на колесах, способный удовлетворить моделиста.

Теперь переходим к рассмотрению, пожалуй, самого интересного представителя всей радиоуправляемой индустрии - это вертолеты. Вертолеты, так же как и машины делятся по классу, а точнее по классу управления, а так же по схемам винтов.  И начнем именно с винтовых схем, которые имеют всего два вида, соосная и классическая схема с двумя роторами.

1)      Соосная схема винтов представляет собой конструкцию из двух винтов закрепленных на внешнем и внутреннем валу. Оба винта являются основными, их принцип работы представляет собой вращение винтов во встречную сторону. Все радиоуправляемые вертолеты  с соосной схемой всегда имеют в наличии балансир. Такие вертолеты очень легко управляются, ими легко сможет управлять новичок, получая удовольствие от пилотирования.

2)       Классическая схема с двумя роторами представляет собой тоже два винта, которые являются один основным, другой дополнительным хвостовым. Принцип работы такой схемы заключается во вращении основного винта, который при маневре в определенную сторону выполняет крен. Такой вертолет управляется намного сложнее радиоуправляемого вертолета с соосной схемой, для его пилотирования требуется не малый опыт,  определенные знания и привычка.

Осталось сравнить возможности каждого радиоуправляемого вертолета по каналам управления, их существует четыре категории, двухканальные, трехканальные, четырехканальные и шестиканальные радиоуправляемые вертолеты. Начнем по порядку.

1)      Двухканальные радиоуправляемые вертолеты способны выполнять движения вверх-вниз и кручение вокруг оси. Такие модели служат в основном игрушкой маленького ребенка. Они не большого размера и легко управляемы.

2)      Трехканальные радиоуправляемые вертолеты могут летать и вверх и вниз, и вперед и назад, а также способны крутиться по оси. Они не очень больших размеров, а зачастую и вовсе мини-вертолеты. Для новичка это самый оптимальный выбор, а мини-вертолеты можно пилотировать дома или в офисе.

3)      Четырехканальные радиоуправляемые вертолеты способны подниматься ввысь и приземляться на землю, лететь вперед и назад, выполнять движение вправо и влево, им под силу выполнять красивейшие фигуры пилотажа. Для управления данным вертолетом, моделисту потребуется потренироваться на более простых вертолетах. Полет для уже опытного моделиста будет невероятно захватывающим и доставит ему ни с чем несравнимую уйму удовольствия.

4)      Шестиканальные радиоуправляемые вертолеты не ограничивают пилота в управлении, они могут летать в любую сторону под любым углом, они даже способны летать винтом вниз. Но для управления такого вертолета, вам потребуется много времени для тренировок на вертолетах имеющие класс пониже.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2016. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov